ФИНАНСОВО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Информация об объеме финансирования образовательной деятельности ГБОУ школа №234 оказывает следующие государственные услуги в объеме:
1. Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования; 2. Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования; проходящие обучение по состоянию здоровья на дому; 3. Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования; 4. Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования; проходящие обучение по состоянию здоровья на дому; 5. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования; 6. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования; проходящие обучение по состоянию здоровья на дому; 7. Присмотр и уход; группа продленного дня; 8. Реализация дополнительных общеразвивающих программ; физкультурно-спортивная направленность
Финансирование услуг, работ осуществляется за счет:
Бюджетные ассигнования (питание, классное руководство)- 2867530,02 руб За счет бюджета субъектов РФ- 72989471,41 руб За счет местного бюджета- 0 За счет средств физических или юридических лиц- 0 По договорам об оказании платных образовательных услуг - 0
Отчет о результатах финансовой деятельности учреждения, план финансово-хозяйственной деятельности, фактические показатели деятельности (информация о годовой бухгалтерской отчетности, о результатах деятельности и об использовании имущества, сведения о контрольных мероприятиях и их результатах), сравнение плановых и фактических показателей деятельности, информация о закупках и заказах – на сайте http://busgov.ru ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ на 2023 год. Баланс учреждения на 01.01.2023 г. Отчет об исполнении ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЕ за 2023год. ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ на 1.01.2024 План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 г.г. План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 г.г. |