Ольга Александровна Трусова



В образовании с 1987 года.
После окончания ЛПУ им. Н.А.Некрасова работала в 152 школе Красногвардейского района Санкт-Петербурга учителем начальных классов.
В 1996 году окончила факультет русской культуры и филологии РГПУ им А.И.Герцена и пришла работать в 234 школу Адмиралтейского района.
В школе 234 работает с 1996 года.
Учитель высшей квалификационной категории.
Почетный работник общего образования РФ .
Победитель конкурса педагогических достижений Адмиралтейского района в номинации «Творческое объединение» 2006 г.

Руководила ОЭР по темам:
- «Преемственность в организации образовательной деятельности при переходе из начальной школы в основную»;
- «Образовательная среда школы как средство формирования культурного поля учащихся 9-12 лет»

Организовывала и проводила районный и городской семинары по теме «Образовательная среда школы как средство формирования культурного поля учащихся 9-12 лет. Трансляция опыта, полученного в ходе ОЭР» 2012-2013 учебный год, проводила городской практический семинар «Формирование универсальных учебных действий на базе предметной интеграции» 2015 г.

Ольга Александровна работает над повышением личного профессионального уровня, закончила курсы:
- «Технология подготовки к ЕГЭ по литературе» 2010 г.
- «Обеспечение системы готовности ОУ к реализации ФГОС основного общего образования» 2013 г.
- «Психологические основы управления в образовательном учреждении» 2013 г.
- «Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (русский язык и литература)» 2014 г.
- «Основы эффективной работы в приложениях Word и Excel» 2015 г.
- Социально-педагогический мониторинг в школе в условиях введения ФГОС как основа принятия управленческих решений, 2017 год
- Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС, 2019 год
- Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся, 2020 год
- Технологические и методические аспекты конструирования уроков русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС, 2020 год
- Воспитательная работа в образовательной организации: нормативно=правовые, психолого-педагогические основы деятельности специалиста (классного руководителя), 2020 г.

Ученики Ольги Александровны показывают высокие результаты в олимпиадах и творческих конкурсах. Вот некоторые из успехов:
- Тумакова Екатерина, 7 класс – призёр районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, 2014 год.
- Казак Артём, 8 класс – победитель районного Диплом II степени в номинации «Поэзия», 2014 год.
- Казак Артём, 8 класс – победитель Санкт-Петербургского городского литературного конкурса «Творчество юных», Диплом II степени в номинации «Поэзия», 2015 год.
- Василевич Алиса, 5 класс – победитель районного литературного конкурса «Творчество юных» в номинации «Проза», Диплом III степени, 2015 год.
- Тумакова Екатерина, 8 класс – победитель районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, 2015 год.
- Тумакова Екатерина, 9 класс – победитель районного и призер городского этапов Всероссийской олимпиады школьников по литературе, 2016год.

Также выпускники Трусовой О.А. показывают высокие результаты (выше среднего по району, проходя аккредитационные испытания (4,07 средний балл по русскому языку в 9 классе) и сдавая экзамены по русскому языку и литературе во время ГИА.

Некоторые материалы методической работы учителя:
Н. В. Гоголь Детские годы
Княгиня Трубецкая
Методическая разработка урока "Религиозный символизм романа Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»
Использование аудиовизуальных средств на уроках литературы






Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню снятия блокады Ленинграда
28 января 2020











Масленица
для учеников 7-9 классов
7 марта 2019