Внимание!
На сайте школы №234 размещены
Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение
безопасности детей в сети «Интернет»
Методические рекомендации разработаны членами и экспертами Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества совместно с МВД России,
Минкомсвязи России, Минпросвещения России, Роскомнадзором, Минздравом России и Роспотребнадзором.
Внимание!
Временная комиссия Совета Федерации по развитию информационного общества подготовила
Методические рекомендации о реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет».
Проект методических рекомендаций стал предметом обсуждения 12 апреля 2018 года на заседании Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества,
в котором приняли участие представители Минкомсвязи России, Минобранауки России, Роскомнадзора, Следственного комитета, Минздрава России и Роспотребнадзора.
Присутствующие на заседании представители ведомств поддержали концепцию методических рекомендаций и направили свои предложения и замечания по проекту рекомендаций.
Принять участие в обсуждении методических рекомендаций можно
ссылка №1
и
ссылка №2
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу
Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и развитию" ,
согласно которому содержание и художественное оформление информации,
предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Детская аудитория Рунета насчитывает сейчас 8-10 млн. пользователей до 14 лет.
При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают Интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются кибепреследованиям и виртуальным домогательствам.
Как сделать Интернет безопасным для детей?
·
ссылка №3 - здесь содержатся ссылки и краткие аннотации на проверенные источники информации развлекательного и образовательного характера.
Все упомянутые здесь ресурсы надежны, безопасны и разработаны профессионалами с учетом психологических особенностей и потребностей представителей юной аудитории пользователей глобальной сети.
Рекомендованные здесь сайты способны привлечь внимание и заинтересовать не только детей различных возрастных категорий, но и содержат актуальную и полезную информацию для взрослых - родителей, педагогов, психологов.
·
ссылка №4 - ресурс посвящен искоренению опасного контента путем самоорганизации профессионального сообщества, участников интернет-рынка и рядовых пользователей.
·
ссылка №5
·
ссылка №6
·
ссылка №7
·
ссылка №8
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер:
§ Регулярно обновляйте операционную систему
§ Используйте антивирусную программу
§ Применяйте брандмауэр
§ Создавайте резервные копии важных файлов
§ Будьте осторожны при загрузке новых файлов
2. Защитите себя в Интернете:
§ С осторожностью разглашайте личную информацию
§ Помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны
3. Соблюдайте правила
§ Закону необходимо подчиняться даже в Интернете
§ При работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в ГБОУ школе № 234 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс,
направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и во внеурочной деятельности.
В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Школа имеет доступ к сети Интернет. На всех школьных компьютерах настроен доступ в Интернет Яндекс.DNS режим "Семейный".
Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с
ссылка №9
На всех компьютерах учащихся, используемых в образовательной деятельности, установлена система контентной фильтрации "Интернет Цензор"
Классификатор информации, несовместимой с задачами образования и воспитания
Английский язык
Английские народные сказки поразительно отличаются от привычных нам русских.
В них иное всё – пространство и способ построения, жанровое и сюжетное своеобразие, особенности героев и персонажей.
Сказки, написанные на английском языке, дают нам представления о национальных мифах, легендах, балладах, а также знакомят с отдельными элементами духовной и материальной культуры этой богатой страны.
Всё это позволяет нам познакомиться с культурой и бытом Англии, узнать разные этапы ее истории.
Английский язык онлайн
Для всех, кто хочет знать английский язык создан этот сайт, полностью посвященный его изучению. Здесь Вы найдете все необходимое для того, чтобы изучать Английский язык бесплатно онлайн.
Готовимся к егэ
Тексты
Достопримечательности Лондона
ФГОС по иностранному языку
а также можно заглянуть и на этот
ресурс
Полезные ссылки
-
Английские мультфильмы на английском языке
-УМК
«Английский в фокусе» для начальной школы
В данном разделе представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года:
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2013 году единого государственного экзамена;
-спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году единого государственного экзамена;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2013 года.
http://fipi.ru/view/sections/226/docs/627.htmм
http://www.macmillandictionary.com/